Корзина

Список покупок ?

сервисная карта леруа мерлен

С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ

Мы знаем, сколько времени, энергии и денег требует ремонт и обустройство дома, когда начинаешь этим заниматься. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупки товаров для Ваших идей и работ стали проще и удобнее. Для особых отношений с нашими постоянными покупателями мы создали Сервисную карту, держатели которой могут рассчитывать на преимущества, которые стоят больше, чем деньги! Мы уверены, что Вы оцените простоту покупок в Леруа Мерлен с Сервисной картой и с удовольствием воплотите свои мечты дома!

  • История покупок в личном кабинете на сайте

  • Анализ расходов на ремонт

  • Расширенный срок возврата товара в течение 1 года

    Купили давно, а смогли начать делать только вчера? Мы понимаем... Ремонт всегда длится дольше, чем планируешь. И для таких случаев мы вводим беспрецедентные правила для владельцев Сервисной карты и увеличиваем срок возврата товара до 1 года с момента покупки! **
  • Возврат и гарантийное обслуживание без чека

    Вы тоже думаете, что товар вернуть еще сложнее, чем купить? А когда что-то требует гарантийного ремонта, то чек уж точно не найти среди всех бумаг? Теперь Вы никогда не окажетесь в такой ситуации, потому что мы бережно ведем историю Ваших покупок и возврат товара возможен без чека. Для обращения в Сервисный центр Леруа Мерлен с неисправным товаром также не требуется никаких подтверждений, кроме Сервисной карты.*
  • Расширенная гарантия на установку

  • Экономия времени при оформлении услуг

  • Налоговый вычет

  • Виртуальная карта

  • Как получить сервисную карту в магазине
    • ШАГ 1

      Заполните анкету держателя Сервисной карты. Для Вашего удобства мы расположили анкеты в торговом зале в отделах, на инфо-бюро магазина.

    • ШАГ 2

      Получите Сервисную карту в обмен на заполненную анкету, и начнется новая история с Леруа Мерлен!

    • ШАГ 3

      Чтобы получить доступ в личный кабинет на сайте, активируйте Вашу учетную запись. Для этого пройдите по ссылке, которую Вы получите в электронном письме.

ВСЕГДА ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СЕРВИСНУЮ КАРТУ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ УСЛУГ И ОПЛАТЫ ПОКУПОК НА КАССЕ!

ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ!

Покупай как удобно!

Организатор Программы «Сервисная карта Леруа Мерлен» (далее - Программа) не несет ответственности за не ознакомление Участников с ее условиями, а также за предоставление Участником неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых для проведения Программы. Организатор вправе, без объяснения причин и, не вступая в переписку с Участником, удалить регистрационные данные Участника. Организатор гарантирует доступность информации о Программе в течение всего срока ее проведения. Вся информация, полученная Организатором в ходе проведения Программы, включая персональные данные участников, принадлежит Организатору. Каждый участник Программы безоговорочно признает, что Организатор имеет право на последующее использование информации, собранной в ходе данной Программы в рекламных целях при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об охране такой информации, а также в целях дальнейшей коммуникации с участником. Программа проводится на территории РФ с 01 мая 2017 года по 31 декабря 2018 года:
Организатор Программы: ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», Адрес местонахождения: Россия, 141031, М/о, г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1.

*Преимущество возможно, только если до оплаты товаров и услуг клиент предъявил Сервисную карту.
**Срок возврата товара расширен до 1 года с момента покупки, но не позднее даты окончания срока годности и в соответствии с действующим законодательством РФ.