Корзина

Список покупок ?

Сервисный центр

Условия предоставления услуги одинаковы во всех магазинах текущего региона

Сервисный центр «Леруа Мерлен» занимается оформлением гарантийных талонов и, в случае необходимости, организацией диагностики и гарантийного ремонта сложно-технического товара.*

 

ГДЕ ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР?

Оформить гарантийный талон можно на стойках «Объединенное информационное бюро», «Сервисный центр».

Гарантийный талон оформляется только тем гипермаркетом, в котором Вы приобрели товар.

 

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

Обратитесь в любой магазин «Леруа Мерлен». В течение гарантийного срока, в случае необходимости, мы отправим товар в авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики и/или гарантийного ремонта и сообщим Вам о результатах проведенных работ.**

 

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

Для организации диагностики или ремонта Вам потребуется доставить товар в магазин с чеком и гарантийным талоном.  Для безопасной транспортировки и хранения рекомендуем передавать товар в упаковке.

 

ЧТО ЕЩЁ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ  «ЛЕРУА МЕРЛЕН»?  
Компания полностью контролирует сервисное обслуживание товаров наших собственных торговых марок. Таким образом, выбрав продукцию СТМ, Вы получаете индивидуальный подход: мы предоставляем Вам расширенные сроки и условия гарантии. К тому же, это лучшее соотношение цены и качества!

 

 

*В рамках закона о защите прав потребителя.

**В соответствии со ст. 18 «О Защите Прав Потребителя»